Находясь на данном сайте, вы даете согласие на использование файлов cookie и других технологий для обработки персональных данных.
Подробнее вы можете ознакомиться на странице
политика обработки персональных данных
В программе коррекции нарушений чтения и письма младшего школьника решаются следующие задачи:
2 класс:
Активизация имеющегося словарного запаса, уточнение конструкции предложения (с небольшим распространением).
Обогащение словарного запаса путем накопления представлений об окружающем мире.
Формирование полноценного звукобуквенного анализа с установлением отношения между буквами и звуками в слове.
Развитие полноценного звукобуквенного анализа с установлением соотношения между буквами и звуками в слове.
Развитие навыков письма и чтения, развитие языкового чутья.
Развитие навыков слухопроизносительной дифференциации гласных и согласных звуков.
Развитие навыков различения звуков в письменной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки.
Развитие навыка оптического образа буквы, буквенного гнозиса, оптических представлений.
Уточнить конкретно-пространственные знания (использование предлогов в устной и письменной речи).
Развитие навыков построения связного высказывания.
3 класс
Восполнение пробелов в развитии лексического запаса и грамматического строя речи.
Расширение словарного запаса путем усвоения смысловых эмоциональных оттенков речи.
Закрепление навыков звукобуквенного анализа с установлением соотношения между буквами и звуками в слове.
Расширение и уточнение словарного запаса как путем накопления новых слов, являющихся различными частями речи, так и за счет умения активно пользоваться различными способами словообразования.
Подготовить к усвоению морфологического состава слова.
4 класс
Расширение и уточнение словарного запаса как путем накопления новых слов, являющихся различными частями речи, так и за счет умения активно пользоваться различными способами словообразования.
Совершенствование навыков усвоения морфологического состава слова.
Уточнение значения используемых синтаксических конструкций: развитие и совершенствование грамматического оформления речи путем овладения детьми словосочетаниями, связью слов в предложении, моделями предложений различных синтаксических конструкций.
Занятия проводятся индивидуально. Занятия необходимо проводить не менее 2 раз в неделю. Длительность занятий от 30 минут (в зависимости от возраста и глубины проблемы).
Находясь на данном сайте, вы даете согласие на использование файлов cookie и других технологий для обработки персональных данных.
Подробнее вы можете ознакомиться на странице
политика обработки персональных данных